Доброй пятницы, славных выходных!👋 Кажется…

Идея по Фиброгену зашла. Недавно нарастил до 15% позицию в #AGIO, о чем писал в пульсе, сегодня же хорошо так добрал #BLUE. Все началось с того, что высвободились деньги (душу по этому поводу изливать буду завтра), и я нашел время пролистать все 60+ тикеров сектора healthcare на бирже в Спб в надежде найти кандидатов к кратному росту, смотря лишь по технике. И в этом списке были: #GTHX (смешно, да?), #AGIO, #BLUE, #ENTA, #ZGNX, #ZYNE, #ESPR. Позже последние четверо были отсечены, если интересно почему – готов ответить в комментариях.

Между Agios Pharmaceuticals и Bluebirdbio, кроме консенсуса о двукратном росте действительно много общего. Обе в минусе, но нас это ни когда еще не пугало, обе имеют достаточный с сегодняшней точки зрения запас наличности для того чтобы выйти в безубыток и начать генерить прибыль – до 2022 и конца 2023г. соответственно. Фокус деятельности обоих компаний – онкология и редкие генетические заболевания, причем каждая из двух компаний жадно покушается на лакомый кусочек в этой сфере – серповидно-клеточную болезнь.

Доброй пятницы, славных выходных!👋 Кажется...

Таким недугом страдают 120-130к. человек в Европе и США, а это очень даже немало для «редкого» заболевания при учете, что Победитель в гонке сможет заломить такой ценник на лекарство, который посчитает нужным.

Блюберд определенно технологичнее и подход этой компании глубже (расшифровка и правка генома), однако, именно такие препараты и методы лечение в настоящее время куда сложнее одобрить и коммерциализировать, т. к. FDA начинает перестраховываться и хочет в полной мере понимать профиль безопасности будущего лекарства. Обе компании сотрудничают с гигантом #BMY – в этом году с Бристоля хватит поглощений, но все же – кто знает…

  Обзор прошедшей недели и прогноз на неделю грядущую

И та и другая покупка весьма рисковые – коэффициент Бета по обоим акциям почти равен двойке, а это значит, что при падении рынка на 20% после выборов президента наши кандидаты вполне могут занырнуть процентов так на 40.

Ближайшими катализаторами по #BLUE вижу – старт продаж Ide-cel в США и напористый маркетинг по Zynteglo. По Agios – дальнейшее увеличение продаж Tibsovo для лечения ОМЛ и зеленый свет на этот же препарат в Европе. Самым сладким вариантом было бы как ни будь по утру проснуться и прочесть новость, о том, что кого-то из этой парочкой Скушали, да еще и по двойной цене…эх.