Следовать тренду – самая выигрышная стратегия. Вегетерианство

Уже практически не осталось тех, кто будет спорить с тем утверждением, что следовать тренду – Самая выигрышная стратегия. Мы вот тут с Вами ловим ножи в таблетках, откупая падших ангелов, а ребята в FAANGе на релаксе делают иксы.

Обидно? Да, но не очень. Все же я верю, что баланс сил восстановится и P/E, как сами знаете у какой автомобильной компании не сможет удерживать котировки на таких высотах – инвестиции в реальную стоимость возымеют своё.

Раз уж зашла речь о трендах и электромобилях – сегодня обсудим такой заезженный тренд, как Вегетерианство.

В среднем, не едят мясо порядка 5% населения планеты. Что любопытно – эта цифра растет в развитых странах от года к году. Так, в США к вегетерианцам в 1971г. причисляли всего 1% граждан, в 2002 – 2%, сейчас эта цифра выросла до 5%, причем травоядных до 35 лет в США – 8%. Миллениалам нравится фоткать себя с фалафелем в инсту, да и вообще тренд на ЗОЖ набирает обороты уже не первый год. Полезно ли вегетарианство для здоровья против палеолитической диеты с мясными продуктами можно прочитать здесь.

Следовать тренду – самая выигрышная стратегия. Вегетерианство

Я как Бывший мясоед Скучаю по вкусу стейка или сочного фарша в бургере, что кривить душой Именно на таких двуличных гурманах и строит свой бизнес #BYND. Но, он для квалов… Кстати, именно их фарш с видео ниже нам очень пришелся по вкусу в поездке по Америке. Скажу так – он практически не отличим от говяжьего🥩, я на 100% понимаю рост котировок бумаги в два раза на протяжении прошлого года – продукт просто шикарный. Для обычных ребят, как мы с Вами я хочу предложить присмотреться к Тайсон Фудс #TSN – главному мяснику США, который диверсифицирует свой продуктовый портфель имитациями бифштексов и куриных наггетсов без курятины под брендом Raised & Rooted®

  Яркие заголовки

Компания крупная, с историей, с долгами – заслуживает отдельного разбора, но это уж точно не по моей части. Я лишь хотел напомнить Вам о важности поговорки –“trend is your friend” И сдобрить ее щепоткой статистики: «примерно 25% взрослых американцев увеличили потребление растительного белка с тех пор, как коронавирус начал распространяться по всей территории США. Последующее исследование показало, что 40% опрошенных (выборка из 1000 человек) считают, что растительные белки укрепят их здоровье, обеспечивая больше витаминов и минералов, чем обычные мясные продукты.» (согласно исследованиям International Food Information Council (IFIC)